ВИДЫ ТУРОВ И ОТДЫХА
Дополнительно
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ
19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . |
ГлавнаяТуристические статьиШопинг - пути фортуны (Покупки в Милане)
Шопинг - пути фортуны (Покупки в Милане)Хорошо, когда все что нужно в Милане – это полюбоваться воочию герцогским замком Сфорца, плюс минус пяток музеев и Домский собор в остатке... А если нет? Походы по магазинам – кому охота, кому и охота пуще неволи, но (волей, неволей!), чтобы притом преуспеть, совершенно необходимо иметь понятие, что, когда и как покупать в Милане.
Те, кто знает законы жанра, рекомендуют не забывать два правила в точности встречных свойств, а именно: - не спешить с покупками день-другой, покуда не разберетесь в местных порядках цен (то, что дешево для Москвы, может быть, в Италии далеко не так); - если что-то Вам приглянулось по-настоящему и не куплено, то назавтра его не будет. Как это применить на практике? Прежде всего – не терзаться, подобно Гамлету (быть или не быть?), а как можно больше перемещаться, что выйдет – запоминать, детали и адреса записывать, где возможно – сфотографировать, потому что, день-два спустя, все покажется незнакомым напрочь. Вполне возможно, то же, что Вам понравилось, по соседству выйдет купить со скидкой, а может, и обнаружится нечто лучшее. Шопинг – процесс, основанный на статистике, но притом удача чаще приходит к тем, кто предоставляет ей больше случаев проявиться. Чем больше ищешь, тем больше шансов, но шанс упущенный, – вот и второе правило! – не вернешь (и опять статистика: повторение маловероятного вероятно менее). Нужный размер раскупят, закроется магазин, не будет работать транспорт (к примеру, в важный для итальянцев футбольный день) и тому подобное... Примирить два правила можно, не забывая третьего: нужно более или менее точно знать, что нужно приобрести (себе, заказчикам, если Вам заказали что-то), вкус того, кого намечаете одарить, - и расклад приемлемых при покупке цен. Для ветровки это, к примеру, может быть ?50, для футболки ?20, а для рубашки - ?30÷35. И уж если что-то Вам приглянулось по-настоящему, по цене проходит в нужный диапазон, и размер подходит, то – нечего размышлять! – берите, не пожалеете. Или пожалеете, что не взяли. Кстати, о магазинах. В Милане их немереное количество, отчего полезна классификация (от которых – который прок). Разновидность первая и престижная – бутики. Те, кому невтерпеж узреть за стеклом витрин продукцию Prada , Versace , Gucci , могут прямиком отправляться на пресловутую via Montenapoleone (в просторечье – Montenapa). Если вдруг кому-то нужна позарез рубашка за ?300 или ремень для брюк за ?250, он окажется в самом что ни на есть подходящем месте. Кстати, среди продавцов здесь почти с гарантией обнаружится кто-нибудь с безупречным русским (обычно выходец из Украины или Молдовы). Сервис на высшем уровне. Среди покупателей, кроме «новых русских», японцы и итальянцы. Обычно русских увидишь чаще в Prada , Christian Dior, Versace , Gucci , японцев – в Gucci или Louis Vuitton, а хозяева-итальянцы предпочитают Chanel, Furla, Salvatore Ferragamo. Но в общем случае человеку достатка среднего здесь бывать – только время терять. Хорошо, да не по карману! Разновидность вторая (более перспективна) – универсальные магазины. Пожалуй, номер один в данном классе – одиннадцатиэтажный универмаг La Rinoscente, где встречаются как костюмы Balenciaga и кроссовки D&G, так и (с учетом скидки) вполне приличные (но – не в блеске бренда), добротные свитера по ?16. И даже кашемировые свитера по ?30 (no brand, но качество европейское). Можно встретить галстуки Armani или Valentino по ?40÷50, или Zegna по ?25 (если повезет!). Разновидность третья – частные, ординарные, небольшие (самые перспективные при достатке, скажем, среднем по нашим меркам) лавки и магазины. Как раз то место, где иногда и в момент везения можно совершить открытие. Особенно - что до обуви. Например, купить практически за бесценок три пары классических, кожаных итальянских ботинок по ?60 пара (цена типичная - ?250 за пару), притом с квитанцией tax refund, возмещающей ?19 из 180-и! Четвертая разновидность (успех здесь – вопрос везения, траты времени и усилий) – дисконтные дизайнерские магазины одежды. Многие бы хотели себе позволить, скажем, кроссовки Prada , но далеко не каждому по плечу (то бишь – по возможностям кошелька). С другой стороны, купить из последних сил и носить до дыр – невелика радость. Как вариант, существуют такие дисконтные магазины, как, например, D.Magazine на via Montenapoleone. Разумеется, то, что там продают, далеко не дешево и отнюдь не из новых коллекций, но... Именно в дисконтном дизайнерском магазине можно (конечно, как следует покопавшись среди ненужного) подобрать за ?40 кашемировый свитер от Holland & Holland (стоивший изначально раз в десять больше), недурственную футболку и неплохую рубашку от Paul Smith, соответственно, за ?30 и ?60. С размерами, здесь, конечно, как повезет, но зато встречаются при удаче вещи от Miu Miu, Kenzo, GF Ferre, Versace, Prada, Gucci – и прочее в духе том же. И наконец, разновидность пятая – по большому счету не разновидность вовсе, просто один-единственный магазин, но стоящий многих прочих. А именно – Serravalle Outlet, расположенный километрах в полста от города по дороге к Генуе. Добраться сюда удобней всего на поезде до Genova (станция Arquatta Scrivia), билет ?6,4, плюс семь минут на автобусе, а затем... В 170-и приблизительно стоковых магазинах цены настолько низки (обычно вдвое ниже расценок бутиков, а при распродаже – еще в два раза!), что и купил бы многое, но обычно размер не тот. И – вперед, на поиски. Наградой могут стать, например, тончайшие свитера Sisley по ?14 или Hugo Boss по ?40, парфюмерия Bulgari – набор «Aqua Por Homme» (туалетная вода и гель) за ?30, прекрасные кроссовки Les Copains за ?60, рубашки D&G за ?70 – все пришлось бы перечислять часами. Есть магазины, где можно приобрести по ?60 джинсы от Versace, есть магазины Pal Zileri, Roberto Cavalli, Zegna, Diesel. Полностью обойти все за день практически невозможно. И многие уезжают с покупками, а другие – нет (не выбрали, не нашлось размера и т.п.). Итак, в Милане (как и везде) покупки - вопрос везения, навыка и усилий. Но все равно – дерзайте, действуйте, попытайтесь – возможно, именно Вам Фортуна и улыбнется на этот раз! |
Встречайте горячую распродажу от Air France "Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены. 01.07.2015-10.12.2015 43553 руб. Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года. 03.02.2015-30.06.2015 2583 руб. Распродажа авиабилетов S7 Airlines S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г. 06.02.2015-31.05.2015 1500 руб. Акция от авиакомпании Turkish Airlines. Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015. 02.02.2015-30.11.2015 299 € Акция от авиакомпании Air Namibia. Авиакомпания Air Namibia предлагает специальные опубликованные тарифы на перелет из Москвы и Санкт-Петербурга в Намибию! 04.02.2015-31.07.2015 299 € НОВОСТИ ТУРИЗМА
01.03.2016 | 10:00 Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. 23.02.2016 | 10:00 Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. |