ВИДЫ ТУРОВ И ОТДЫХА
Дополнительно
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ
19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . |
ГлавнаяНовости туризмаАвиакомпания Emirates запустила глобальный музыкальный экперимент «Гармония»
Авиакомпания Emirates запустила глобальный музыкальный экперимент «Гармония»Авиакомпания Emirates продолжает привлекать к себе внимание: не так давно компания представила «Приветствуя Завтра» - новую глобальную бренд-платформу, а теперь запустила международный музыкальный эксперимент, названный «Гармонией». В рамках кампании «Гармония» участники смогут создавать свои собственные музыкальные композиции-миксы, используя как основу специально созданную Emirates композицию. Этот музыкальный фрагмент для авиакомпании записали девять профессиональных музыкантов из разных стран мира, каждый из которых сыграл на традиционном для его страны инструменте, среди которых японские барабаны-тайко, арфа, саксофон, басс-гитара, индийская флейта и шекере.
Авиакомпания создала для проекта «Гармония» собственный микросайт, который предлагает участникам выбирать различные варианты исполнения музыкальных композиций, а также комбинировать их для создания своих собственных версий музыкальных аранжировок. Мелодия, которую исполняют профессиональные музыканты со всего мира, создана таким образом, чтобы вместе все фрагменты звучали абсолютно слаженно и гармонично. Более того, все участники могут также добавлять свои собственные версии исполнения композиций, которые могут быть исполнены абсолютно в любом жанре, а записать музыкальные фрагменты можно при помощи микрофона или веб-камеры. Все присланные участниками музыкальные композиции будут загружены в коллекцию «Гармонии», а самые лучшие из них попадут на официальный канал авиакомпании Emirates на YouTube. Согласно заявлению исполнительного заместителя председателя Emirates и Эмирейтс Групп Сэра Морриса Флэнагана, авиакомпания Emirates соединяет более 120 направлений мира. Причем, каждое из них имеет свои уникальные культурные традиции, которые способны менять свой облик и интерпретации под влиянием новых веяний и идей. Объединяя эти направления, авиакомпания Emirates играет роль связующего звена для этих идей, а цель кампании «Гармония» - в достижении такого объединения культур при помощи универсального языка музыки. Также Сэр Моррис Флэнаган добавил, что представители Emirates являются страстными поклонниками музыки, а также партнерами симфонических оркестров Сан-Франциско, Мельбурна и Сиднея, а бортовая развлекательная система самолетов Emirates предлагает пассажирам более 700 различных каналов музыкальных жанров, в том числе, классику и последние музыкальные новинки разных стран мира. По словам Сэра Морриса Флэнагана, кампания «Гармония» - это новый шаг авиакомпании Emirates в этом направлении: авиакомпания приглашает всех поклонников музыки помочь в создании уникального музыкального путешествия, в котором сможет найти свое отражение все то многообразие направлений, по которым авиакомпания Emirates осуществляет перелеты. Исполнительный заместитель председателя компании Emirates подчеркнул, что вовсе не является важным, профессиональный ли музыкант участник кампании или нет, даже если кому-то захочется продемонстрировать исполнение музыкальной композиции при помощи деревянных ложек и кастрюль, его участие будет ценно для кампании «Гармония». Любой участник кампании, который загрузит свой видео или аудио-фрагмент на микросайт «Гармонии», получит электронное уведомление, где будет указана ссылка на его композицию в коллекции. Этой ссылкой можно поделиться с друзьями при помощи электронной почты, сети Facebook или Twitter. Глобальная кампания «Приветствуя Завтра» широко освещается в прессе и на телевидении, а также задействует легендарные неоновые биллборды на центральном железнодорожном вокзале Милана и на Таймс Сквер в Нью-Йорке. |
Встречайте горячую распродажу от Air France "Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены. 01.07.2015-10.12.2015 43553 руб. Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года. 03.02.2015-30.06.2015 2583 руб. Распродажа авиабилетов S7 Airlines S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г. 06.02.2015-31.05.2015 1500 руб. Акция от авиакомпании Turkish Airlines. Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015. 02.02.2015-30.11.2015 299 € НОВОСТИ ТУРИЗМА
01.03.2016 | 10:00 Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. 23.02.2016 | 10:00 Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. |