Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ

Индия

05.07 Индия (Гоа) 7 ночей , Laxmi Palace Resort 2*, 646$ 1/2 DBL, BB, перелет чартерная а/к . подробнее

Кипр

17.07 Кипр на 7 ночей , Caravell 3*, 325 евро 1/2 DBL, ВВ. Перелет чартерный рейс. подробнее

Куба

18.07 Куба (Варадеро) 7 ночей , Vedado Horizontes 4*, 1200 $ 1/2 DBL, ALL. Перелет а/к Аэрофлот . подробнее

Таиланд

19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . подробнее

Мальдивы

20.07 Мальдивы на 7 ночей , Reethi Beach Resort 4*, 1100$ 1/2 DBL, BB . Перелет а/к Emirates. подробнее

ГлавнаяНовости туризмаTUI стал первым российским туроператором, который запустил авиаперевозку под собственным брендом

TUI стал первым российским туроператором, который запустил авиаперевозку под собственным брендом

Туристическая компания TUI Russia & CIS стала первой в России компанией, которая запустила авиаперевозки под своим собственным брендом. Перевозить туристов на самолетах под собственным брендом на зарубежные курорты туроператор начал еще в мае.

По словам управляющего директора туристической компании Криса Моттерсхеда, компания шла к полетам под брендом

TUI два года. В настоящее время TUI является единственной в России туристической компанией, которая предоставляет своим клиентам полностью все услуги под одним брендом. Управляющий директор также рассказал, что ребрендинг принадлежащих авиакомпании «Колавиа» трех авиалайнеров Airbus A321 обошелся туристической компании в сумму около 1 миллиона долларов. Компания подписала контракт сроком на три года. Также Крис Моттерсхед добавил, что новые самолеты компании будут осуществлять перелеты под торговой маркой Metrojet. Причем, Крис Моттерсхед не стал отрицать, что в отдаленной перспективе рассматривает возможность приобретения их компанией авиаперевозчика «Колавиа».
Помимо всего прочего, управляющий директор туристической компании TUI Russia & CIS рассказал прессе, что к лету следующего года компания, вполне возможно, будет расширять свой авиапарк под своим собственным брендом.

На борту своих воздушных судов туристическая компания угощает клиентов шампанским, а все ланч-боксы подаются под брендом TUI.

По словам Криса Моттерсхеда, компания TUI Russia & CIS вложила в развитие своего бренда за последний год несколько десятков миллионов долларов. Кроме того, управляющий директор туристической компании признал, что у TUI имеются большие планы по экспансии в России.

По словам генерального директора авиакомпании «Колавиа» Евгения Руденко, компания TUI Russia & CIS до начала сотрудничества предложила «Колавиа» пройти аудит, после чего туристическая компания убедилась в полной безопасности перелетов на самолетах авиакомпании. Теперь авиакомпания «Колавиа» совершает под брендом TUI большую часть чартерных перелетов по всем самым востребованным среди российских туристов направляниям – Египет, Турция, Испания и т.п.

Авиакперевозчики, которые входят в состав TUI Travel, в совокупности имеют воздушный флот, состоящий из 155 самолетов, что делает их авиапарк пятым по величине в Европе. Принадлежащие TUI авиакомпании (TUIfly, Jetairfly, Corsairfly и другие) осуществляют чартерные и регулярные перевозки по 150 направлениям во все уголки мира. Авиалайнеры компании вылетают из 60 с лишним воздушных гаваней, расположенных в 9 европейских странах.

TUI Russia & CIS является совместным предприятием ведущей международной туристической компании TUI Travel PLC и инвестиционной российской компании «С-Групп Капитал Менеджмент». Создана TUI Russia & CIS была 15 апреля 2009 года на базе Mostravel, VKO Group, «Вояж Киев». За год компании обслуживают более 500 тысяч туристов, включают в себя 200 агентств и работают по 20 направлениям.

3 июля на прямо борту авиалайнера в Домодедово прошла пресс-конференция, посвященная тому, что компания TUI стала первой среди российских туроператоров компанией, которая запустила авиаперевозку под собственным брендом. Целью данного проекта управляющий директор компании назвал внедрение на всех этапах работы с клиентами международных стандартов клиентоориентированности. На пресс-конференции кроме Криса Моттерсхеда и Евгения Руденко выступили директор TUI Russia & CIS по авиации Евгений Ключарев и директор Московского аэропорта Домодедово по маркетингу Владимир Камынин.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Встречайте горячую распродажу от Air France

"Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены.

01.07.2015-10.12.2015

43553 руб.

Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года.

03.02.2015-30.06.2015

2583 руб.

Распродажа авиабилетов S7 Airlines

S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г.

06.02.2015-31.05.2015

1500 руб.

Акция от авиакомпании Turkish Airlines.

Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015.

02.02.2015-30.11.2015

299 €

НОВОСТИ ТУРИЗМА

01.03.2016 | 10:00

Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники

Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. подробнее

23.02.2016 | 10:00

Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати

Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. подробнее