Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ

Индия

05.07 Индия (Гоа) 7 ночей , Laxmi Palace Resort 2*, 646$ 1/2 DBL, BB, перелет чартерная а/к . подробнее

Кипр

17.07 Кипр на 7 ночей , Caravell 3*, 325 евро 1/2 DBL, ВВ. Перелет чартерный рейс. подробнее

Куба

18.07 Куба (Варадеро) 7 ночей , Vedado Horizontes 4*, 1200 $ 1/2 DBL, ALL. Перелет а/к Аэрофлот . подробнее

Таиланд

19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . подробнее

Мальдивы

20.07 Мальдивы на 7 ночей , Reethi Beach Resort 4*, 1100$ 1/2 DBL, BB . Перелет а/к Emirates. подробнее

ГлавнаяНовости туризмаПравила допуска авиакомпаний на международные рейсы, наконец, сформулированы

Правила допуска авиакомпаний на международные рейсы, наконец, сформулированы

Наконец, чиновники межведомственной комиссии сформулировали те критерии, в зависимости от которых авиакомпании будут или не будут получать от контролирующих органов допуск на международные маршруты. В связи с этим вопросом многие эксперты ранее предсказывали гибель частных перевозчиков и то, что международные перевозки могут повально перейти под контроль государственных авиакомпаний.
Те критерии, которые пока что просочились в СМИ, можно назвать достаточно расплывчатыми и абстрактными. К примеру, известно, что получат разрешение на осуществление международных перевозок авиакомпании, которые не имеют задолженностей перед бюджетом, а также постоянно обеспечивают пунктуальность и безопасность своих рейсов. Участники рынка опасались такого пункта, как обязательное наличие в авиапарке перевозчиков отечественных воздушных судов, но этот критерий обязательным не будет.

Тем не менее, похоже, что будущие правила оставят немалый простор для всевозможных манипуляций разрешениями со стороны имеющих такие полномочия чиновников.

В том числе в правилах имеется пункт, касающийся обязательного отсутствия в отношении авиакомпаний, претендующих на осуществление международных перевозок, и судебных решений, и ведомственных предписаний, которые очень легко получить даже наиболее законопослушным бизнесменам.

Не так давно межведомственная комиссия, имеющая полномочия на допуск авиакомпаний к международным перелетам, разослала авиаперевозчикам для обсуждения рабочую версию проекта порядка допуска авиаперевозчиков к выполнению международных рейсов. В этой рабочей версии методики расчета критериев и оценки авиаперевозчиков компании будут оценивать по 14 различным параметрам, из которых каждый будет оцениваться в баллах - от 0 до 50.

Наиболее важные критерии, которые были оценены комиссией в максимальные 50 баллов, это финансовая устойчивость авиакомпании, показатель безопасности полетов, а также обязательное отсутствие предписаний уполномоченных органов и судебных решений.
Также в максимальные 50 баллов будут оцениваться такие показатели, как отмена рейсов (в пределах 0-3%), регулярность полетов, которая должна составлять более 80 процентов, а также наличие рейсов с задержками (в пределах 0-3%).
Также на 50 баллов могут рассчитывать те авиакомпании, которые не имеют задолженностей перед бюджетом, и авиаперевозчики, которые не являются афиллированными на распределяемом маршруте с уже назначенным авиаперевозчиком.

К второстепенным были отнесены такие требования к авиакомпаниям, как наличие в воздушном флоте перевозчика отечественных самолетов, а также наличие у авиакомпании сертификата IOSA – соответствие этим критериям может принести авиакомпаниям всего лишь 10 баллов. В итоге в сумме идеальная авиакомпания при оценке комиссии может набрать 530 баллов.

Новый порядок допуска авиакомпаний к международным перелетам будет регламентировать не только распределение рейсов, но и их отзыв. Решение об отзыве маршрута будет принимать также межведомственная комиссия, а оснований для такого решения названо несколько: задолженности бюджету, частичное или полное не использование частоты, не принимая в расчет случаи «код-шеринга».

Эксперты дипломатично назвали выбранный коммиссией метод по допуску авиакомпаний «не застрахованным от скандалов». Однако чиновники нашли подобие компромисса: междведомственная комиссия, как раз созданная для разрешения таких спорных ситуаций, уже сформулировала критерии, ориентируясь на которые станет оценивать качество авиакомпаний и определять, какому перевозчику дать допуск к международным линиям, а у какого отозвать.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Встречайте горячую распродажу от Air France

"Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены.

01.07.2015-10.12.2015

43553 руб.

Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года.

03.02.2015-30.06.2015

2583 руб.

Распродажа авиабилетов S7 Airlines

S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г.

06.02.2015-31.05.2015

1500 руб.

Акция от авиакомпании Turkish Airlines.

Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015.

02.02.2015-30.11.2015

299 €

НОВОСТИ ТУРИЗМА

01.03.2016 | 10:00

Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники

Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. подробнее

23.02.2016 | 10:00

Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати

Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. подробнее