ВИДЫ ТУРОВ И ОТДЫХА
Дополнительно
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ
19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . |
ГлавнаяНовости туризмаТуроператоры готовы восстановить турпоток в Грузию, но мешают «заоблачные» цены на перевозку и «большая» политика
Туроператоры готовы восстановить турпоток в Грузию, но мешают «заоблачные» цены на перевозку и «большая» политикаПерспективы грузинского направления на российском туристическом рынке многообещающи, если турбизнесу перестанет ставить «палки в колеса» большая политика. Примерно такой вывод сделали эксперты, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ». Грузинские турфирмы и отели в последнее время стали активно искать российского туриста и пытаться заинтересовать наших туроператоров. Например, недавно более 40 туристических компаний, предлагающих весь спектр туристического продукта Грузии от классических экскурсионных и пляжных туров до MICE и спортивных, представили свои возможности в ходе ознакомительного турне российского турбизнеса по Грузии. Заинтересованность очевидна: 1 марта 2012 года Грузия в одностороннем порядке полностью отменила визовый режим для всех граждан РФ. В результате за последний год количество российских туристов в Грузии выросло в два раза, достигнув по данным Национальной администрации по туризму Грузии, почти 200 тыс. человек. Российские туроператоры единогласно считают Грузию перспективным направлением, которое может ощутимо подняться. Однако, несмотря на проигрыш Саакашвили на недавних выборах, на пути развития туризма между нашими странами всё ещё политика, что ясней всего заметно по транспортной ситуации, благодаря которой туры в Грузию стоят неоправданно дорого. Пока статистика грузинского направления такова: согласно данным Национальной администрации туризма Грузии в первом полугодии 2013 года въездной турпоток в Грузию составил 2’188’721 человек, что на 29% больше относительно аналогичного периода 2012 года. Россия в списке стран следует за первой тройкой лидеров: Турцией, Азербайджаном и Арменией. Более 400’000 туристов посетили Тбилиси в период с января по март этого года, почти такое же количество туристов побывало в Батуми – 394’000. Причем большинство туристов – 38%, приехали в Грузию с целью отдыха и развлечений, т.е. являются реальными туристами. Впрочем, несмотря на то, что официальная статистика подтверждает рост въездного турпотока в Грузию, Мариана Метревели, эксперт по туризму, член парламента Грузии, предполагает, что приведённые данные несколько преувеличены, и для большинства туристов Грузия остается транзитным направлением. «Прежде всего, наша страна должна разработать соответствующую туристическую стратегию. В противном случае туризм никогда не будет адекватно развиваться в Грузии. Дороги, коммуникации, инфраструктура, отели, места питания и развлечений – все эти аспекты входят в стратегию развития туризма, которая пока не отрегулирована», - поясняет она. Любопытно, что представители российского турбизнеса оценивают проведенные в Грузии реформы туристической сферы более позитивно. «За последние 6 лет в развитие инфраструктуры туризма вложено очень много. Эта глобальность и поражает. Реновируется много достопримечательностей, ведется активное строительство на побережье Черного моря. Отели Грузии в основной своей массе уже очень высокого уровня», - оценила Ирина Медведева, руководитель грузинского направления туроператора «Ванд Интернешнл». «Правительство делает ставку на развитие туризма, на приём туристов в Грузии. Строится большое количество отелей приличного качества, плюс соответствующая инфраструктура. Например, фактически полностью перестроили в соответствие с современными требованиями курорт Батуми. Сейчас его центр, на мой взгляд, напоминает Италию», - добавила Ольга Егоркина, замдиректора туроператора «Кандагар Тур». Эксперт отметила, что фактически страна идеальная для всесезонного отдыха: морские курорты дополняются богатой экскурсионкой и горнолыжными программами.И хотя, по мнению экспертов, Грузия однозначно интересная для туризма, текущая политическая ситуация сильно мешает его развитию. «Могу сказать, что на данный момент риски для туроператоров очень большие, особенно если брать блоки и по перевозке, и по отелям. Поэтому программы пока строятся из расчета от двух человек и по факту наличия мест в отелях», - прокомментировала текущую ситуацию Ирина Медведева. По оценкам эксперта, активному развитию туризма в Грузии мешает два фактора: психологический и экономический. «Первый вопрос, который мы слышим от туриста – насколько там для русских безопасно. Все-таки военный конфликт между нашими странами имел место совсем недавно», - добавила Ольга Егоркина. Правда, этот фактор преодолим. «Изменить свое отношение к Грузии будет сложно. Как минимум год в лучшем случае уйдет на раскручивание данного направления. Пока туда в первую очередь едут люди, которые мечтали и ждали возможности попасть в Грузию снова. Но я уверена, что отложенный спрос даст о себе знать», - пояснила Ирина Медведева. Экономика, неразрывно связанная с политикой, представляет собой куда большую сложность. В первую очередь, это высокие цены на перевозку, во многом обеспечивающие дороговизну турпакетов. «Грузия - это перспективное направление, но только если мы пойдем навстречу и наши транспортные связи немного расширим. Ж/д сообщения с Грузией сейчас вообще нет, авиасообщение ограничено, отчего цены на него очень высокие», - отметила Ольга Егоркина. «Самый большой минус Грузии - это дорогая авиаперевозка. На прямых рейсах «Эйр Зена» (грузинские авиалинии) и «S7» минимальный тариф начинается от 16’000 рублей. Конкурировать с ними пока могут лишь те авиаперевозчики, которые летят через третьи страны - это «Международные авиалинии Украины» (МАУ), Турецкие авиалинии, и так же Белавиа (белорусские). У них в среднем минимальный тариф начинается от 11’000 рублей, что, впрочем, тоже немало», - сообщила Ирина Медведева. При этом переговоры насчет снижения себестоимости перевозки с «Грузинскими авиалиниями» пока результата не принесли. «Дело в том, что самолеты по даже по таким ценам заполняются на 90% и более», - отметила Ирина Медведева. Тем не менее, на будущий сезон прогноз умеренно благоприятный. «Турпоток в Грузию увеличился, запросов стало больше, летом был достаточный поток туристов на море, в Батуми и Кобулети. Сейчас спрашивают горнолыжку, а также активизировалась экскурсионка, летом в жару на нее не очень ездят. Стали спрашивать и корпоративный туризм», - сообщила Ольга Егоркина. По мнению эксперта, значимым фактором для развития направления стала и односторонняя отмена виз в Грузию, в результате российским туристам для въезда сейчас нужен только загранпаспорт... |
Встречайте горячую распродажу от Air France "Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены. 01.07.2015-10.12.2015 43553 руб. Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года. 03.02.2015-30.06.2015 2583 руб. Распродажа авиабилетов S7 Airlines S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г. 06.02.2015-31.05.2015 1500 руб. Акция от авиакомпании Turkish Airlines. Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015. 02.02.2015-30.11.2015 299 € НОВОСТИ ТУРИЗМА
01.03.2016 | 10:00 Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. 23.02.2016 | 10:00 Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. |