Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ

Индия

05.07 Индия (Гоа) 7 ночей , Laxmi Palace Resort 2*, 646$ 1/2 DBL, BB, перелет чартерная а/к . подробнее

Кипр

17.07 Кипр на 7 ночей , Caravell 3*, 325 евро 1/2 DBL, ВВ. Перелет чартерный рейс. подробнее

Куба

18.07 Куба (Варадеро) 7 ночей , Vedado Horizontes 4*, 1200 $ 1/2 DBL, ALL. Перелет а/к Аэрофлот . подробнее

Таиланд

19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . подробнее

Мальдивы

20.07 Мальдивы на 7 ночей , Reethi Beach Resort 4*, 1100$ 1/2 DBL, BB . Перелет а/к Emirates. подробнее

ГлавнаяНовости туризмаАвиакомпании airberlin и Etihad Airways расширяют сотрудничество

Авиакомпании airberlin и Etihad Airways расширяют сотрудничество

Авиаперевозчики Etihad Airways и airberlin объявили старт своей новой кампании в СМИ с девизом «Двигаясь вперед» (Moving Forward) и представили авиалайнер Airbus A320 в совмещающей цвета двух компаний специальной ливрее, которая призвана символизировать тесное сотрудничество двух крупнейших авиаперевозчиков.

В Берлине также недавно прошла пресс-конференция, в рамках которой Вольфганг Прок-Шауер, генеральный директор авиакомпании airberlin, и Джеймс Хоган – президент и гендиректор Etihad Airways, одновременно являющийся вице-председателем совета директоров компании Air Berlin PLC, рассказали об итогах двухлетнего партнерства двух авиакомпаний, а также о предполагаемых дальнейших перспективах развития данного партнерства для пассажиров этих авиакомпаний.

Сначала авиакомпании внедрили совместную маршрутную сеть, а также кодшеринговые маршруты. Теперь же оба авиаперевозчика планируют активизировать совместную деятельность в сфере продаж и объединить свой маркетинговый потенциал.

Сюда относится, к примеру, процесс расширения всех операций по совместным продажам, осуществляемым 17-ю совместными офисами продаж, расположенными по всему миру, а также совместными представительствами в 50-ти странах мира. Важным для маркетинга объединенной маршрутной сети фактором является огромный опыт авиакомпании airberlin в туризме, который вообще является одной из важнейших сфер деятельности для немецкой авиакомпании.

Объявленное двумя авиакомпаниями расширение партнерства должно в дальнейшем способствовать существенному увеличению числа пассажиров, которым в данный момент объединенная маршрутная сеть авиакомпаний Etihad Airways и airberlin может предложить 228 различных пунктов назначения, расположенных в 84 странах мира, а также комфортные бизнес-залы и прочие удобства, доступные для клиентов обеих авиакомпаний.

Согласно заявлению Джеймса Хогана, деловые отношения airberlin и Etihad Airways в течение двухлетнего партнерства стали намного более тесными. Благодаря сотрудничеству авиакомпаний, существенно увеличилось число пунктов назначения и предлагаемых пассажирам опций в совместных маршрутных сетях, что позволило двум авиакомпаниям перевезти совместно приблизительно 900 000 пассажиров.

Новая бизнес-стратегия авиакомпании airberlin развивалась успешно, а Etihad Airways во всем полностью поддерживает позицию руководства авиакомпании.

Совместная кампания двух авиакомпаний в СМИ «Двигаясь вперёд» ("Moving Forward") стартует в январе 2014 года и продлится до марта текущего года. В ходе данной кампании общественности будет представлен новый объединенный логотип двух авиакомпаний, который впоследствии будет активно использоваться для маркетинга и рекламы на территории Германии.

На данный момент авиакомпании Etihad Airways и airberlin осуществляют 42 перелета в неделю между Абу-Даби - столицей Объединенных Арабских Эмиратов – и крупными аэропортами Германии.

С февраля 2014 года будет дополнительно введен еще один рейс из Мюнхена, что в итоге увеличит общее количество рейсов до 49 перелетов в неделю.

За 2013 год в совокупности в объединенной маршрутной сети было перевезено воздушными судами двух авиакомпаний более 560 тысяч кодшеринговых пассажиров, а это на 74 процента превышает показатели предыдущего года.

Авиакомпания Etihad Airways в настоящее время предлагает пассажирам перелеты по 66 маршрутам авиакомпании airberlin со своим собственным кодом EY, в то время как авиаперевозчик airberlin предлагает своим пассажирам перелеты по 33 маршрутам авиакомпании-партнера Etihad Airways под своим кодом AB.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Встречайте горячую распродажу от Air France

"Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены.

01.07.2015-10.12.2015

43553 руб.

Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года.

03.02.2015-30.06.2015

2583 руб.

Распродажа авиабилетов S7 Airlines

S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г.

06.02.2015-31.05.2015

1500 руб.

Акция от авиакомпании Turkish Airlines.

Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015.

02.02.2015-30.11.2015

299 €

НОВОСТИ ТУРИЗМА

01.03.2016 | 10:00

Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники

Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. подробнее

23.02.2016 | 10:00

Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати

Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. подробнее