ВИДЫ ТУРОВ И ОТДЫХА
Дополнительно
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ
19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . |
ГлавнаяНовости туризмаАвиакомпания UTair готовится к кризису
Авиакомпания UTair готовится к кризисуАвиакомпания Utair – третья по величине среди российских авиаперевозчиков, первой объявила, что в индустрии приближается кризис, и решила перейти в режим строгой экономии.Правление авиакомпании уже утвердило новую программу повышения эффективности компании, а также оптимизации возможных издержек в 2014-2015. Авиакомпания планирует избавиться от всех неэффективных направлений и сократить время технического и наземеного обслуживания авиалайнеров, а также сократить имеющийся управленческий персонал на треть и уменьшить общее время обслуживания пассажиров. Множество дочерних, а также зависимых обществ группы в скорейшем будущем будут полностью ликвидированы или же рестуктурированы. Благодаря подобным планам, за год авиакомпания Utair планирует сэкономить 5 миллиардов рублей, что является для компании существенной суммой. Например, выручка авиакомпании за 2013 год составила примерно 67.7 миллиардов рублей. Помимо всего этого, авиакомпания Utair собирается сконцентрироваться на бюджетных авиаперевозках. Как пояснил представитель Utair прессе, авиаперевозчик будет отказываться от дальнейшего развития премиум-сегмента, так что флот самолетов авиакомпании формируется в моноклассной компоновке, не предусматривающей бизнес-класс. Авиакомпания уже поменяла конфигурацию 28 из 33 своих авиалайнеров Boeing 737-500, а новые воздушные суда Boeing 737-800 и А320 тоже имеют компоновку одного только эконом класса. Разумеется, на настолько жесткие меры авиакомпании Utair приходится идти не просто так. Авиакомпания всерьез начинает готовиться к кризису в авиационной отрасли. В своем сообщении СМИ авиакомпания привела объяснение генерального директора Андрея Мартиросова, из которого ясно, что средний тариф и доход на один выполненный кресло-километр – важнейший критерий результативности отрасли – существенно снизились за первое полугодие текущего года. Такого рода снижение за второй квартал года в процентах к такого же рода периоду прошедшего года исчислялось в двухзначных цифрах. Аналитические материалы авиакомпании показывают, что в марте данного года средние тарифы российских авиакомпаний оказались на 10 процентов ниже аналогичных показателей годичной давности. Более того, билеты из столицы в Санкт-Петербург в текущем году подешевели на 17 процентов, из Москвы в Омск подешевели на 36 процентов, а в Пхукет сразу на 40 процентов. С тем, что отрасль сейчас на пороге кризиса, согласны также и конкуренты авиакомпании Utair. Из «Аэрофлота» поступила информация, что сократилась и глубина бронирования билетов – с четырех месяцев она уменьшилась до трех. По словам экспертов, кризис в 2008 году начинался точно так же. Андрей Мартиросов также отмечает изменение глубины бронирования билетов, которое показывает не лучшее расположение духа потребителей. Например, эксперт, представляющий авиакомпанию «Трансаэро» добавил, что сокращение глубины продаж отмечается уже пять лет, так что этот год просто продолжает тенденцию. Объясняют эксперты такие изменения нестабильной экономической ситуацией, введением невозвратных тарифов и событиями, связанными с Украиной. Из-за всего этого крупная часть людей начинает отказываться от более раннего бронирования. Более того, после падения рубля многие уже не могут себе позволить зарубежные поездки. По словам Мартиросова, авиакомпании, работающие с рублевой потребительской областью, много потеряли. Представитель «Сибири» также высказался о том, что компания видит замедление темпов роста рынка и вот уже несколько лет старается повысить эффективность. Все крупные авиакомпании России в последние годы активно наращивали флот и ставили на прирост пассажиропотока, однако при высокой конкуренции на внутреннем рынке прирост на международных направлениях уменьшился по причине ухудшения макроэкономической ситуации. В итоге самолетов у авиакомпаний избыточно, спрос стимулировать приходится низкими тарифами. Авиакомпаниям при сохранении кризисных явлений останется только сокращать количество самолетов и мест, создавать искусственный дефицит и поддерживать цены на уровне. У наших авиакомпаний большая нагрузка по лизинговым платежам в валюте, дешевое финансирование от банков будет сокращаться, так что бурный рост отечественных авиакомпаний прекратится. За большим пассажиропотоком сможет гнаться разве что гигант вроде «Аэрофлота», остальным придется отказаться от таких целей и сокращать убытки. |
Встречайте горячую распродажу от Air France "Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены. 01.07.2015-10.12.2015 43553 руб. Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года. 03.02.2015-30.06.2015 2583 руб. Распродажа авиабилетов S7 Airlines S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г. 06.02.2015-31.05.2015 1500 руб. Акция от авиакомпании Turkish Airlines. Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015. 02.02.2015-30.11.2015 299 € НОВОСТИ ТУРИЗМА
01.03.2016 | 10:00 Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. 23.02.2016 | 10:00 Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. |