Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ

Индия

05.07 Индия (Гоа) 7 ночей , Laxmi Palace Resort 2*, 646$ 1/2 DBL, BB, перелет чартерная а/к . подробнее

Кипр

17.07 Кипр на 7 ночей , Caravell 3*, 325 евро 1/2 DBL, ВВ. Перелет чартерный рейс. подробнее

Куба

18.07 Куба (Варадеро) 7 ночей , Vedado Horizontes 4*, 1200 $ 1/2 DBL, ALL. Перелет а/к Аэрофлот . подробнее

Таиланд

19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . подробнее

Мальдивы

20.07 Мальдивы на 7 ночей , Reethi Beach Resort 4*, 1100$ 1/2 DBL, BB . Перелет а/к Emirates. подробнее

ГлавнаяНовости туризмаEtihad Airways снова получила премию «Лучшая рекламная кампания года в регионе Европа, Ближний Восток и Африка»

Etihad Airways снова получила премию «Лучшая рекламная кампания года в регионе Европа, Ближний Восток и Африка»

Вот уже второй год подряд престижная премия от Expedia, присуждаемая за лучшую рекламную кампанию года, проведенную в сети Интернет, достается эмиратской авиакомпании Etihad Airways. Данную премию учредила известная компания Expedia Media Solutions и присуждает ее с 2008 года тем авиакомпаниям, которым удалось представить наиболее эффективную, креативную и оригинальную рекламную компанию. Национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов уже два раза стала обладательницей этой престижной премии от Expedia Media Solutions, которая сама является лидером в сфере онлайн-бронирования туристических поездок и структурным подразделением корпорации Expedia Inc.
Важнейшими критериями, влиявшими на выбор победителя, были инновационность и оригинальность, соответствие современным тенденциям рынка, высокая эффективность и умение заинтересовать потенциальных клиентов.

Свою премию авиакомпания Etihad Airways заслужила проведением в сети Интернет маркетинговых кампаний, в которых использовались социальные медиа, опыт клиентов авиакомпаний, видеоконтент. За период проведения кампании произошло феноменальное увеличение доли рынка Etihad Airways – более чем на 200%. Награду от лица авиакомпании получил коммерческий директор Питер Баумгартнер, а также работавшая на берлинской туристической выставке ITB команда.

Вице-президент Expedia Media Solutions Ноа Тратт выразил абсолютную уверенность в том, что авиакомпания Etihad Airways в настоящее время является безусловным лидером в области разработки маркетинговых онлайн-кампаний. Он высказал также восхищение все возрастающей инновационностью кампаний Etihad Airways с каждым годом, добавив, что нет ничего удивительного в том, что авиакомпания получила награду за лучшую кампанию уже второй год подряд.

Сам коммерческий директор авиакомпании Etihad Airways, Питер Баумгартнер, принимая награду, в ответ назвал Expedia компанией номер один во всем сегменте онлайн-бронирования туристических поездок, которая является обладательницей обширной базы клиентов, преданных бренду. Также Баумгартнер добавил, что для авиакомпании большая честь два года подряд получать премию за достижения в области онлайн-продаж и маркетинга, которая должна стать подтверждением стремления авиакомпании к дальнейшему совершенствованию и успешному развитию бренда Etihad Airways. По словам коммерческого директора авиакомпании, в настоящий момент коллектив Etihad Airways с уверенностью смотрит в будущее.

Успехи авиакомпании в области онлайн-маркетинга не прошли следом для общей выручки Etihad Airways за прошедший год: авиакомпания за 2011 год заработала 4.1 миллиарда долларов США, что на 36% превышает показатели предыдущего года. Также главный исполнительный директор и президент авиакомпании Джеймс Хоган сообщил, что в этом году Etihad Airways ставит целью получить выручку равную 5 миллиардам долларов США и перевезти более 10 миллионов пассажиров. Джеймс Хоган конкретизировал, что в текущем году одно лишь стратегическое сотрудничество Etihad Airways с Air Berlin должно принести авиакомпании 50 миллионов долларов и облегчить пассажирам эмиратских авиалиний доступ к городам Германии, Австрии и Швейцарии. Авиакомпания планирует и далее использовать все возможности для расширения своего бизнеса. По словам представителя авиакомпании, в 2012 году воздушный флот Etihad Airways пополнится новыми самолетами – тремя A-320 и четырьмя Боинг 777, что позволит расширить сеть полетов в Африку и Азию.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Встречайте горячую распродажу от Air France

"Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены.

01.07.2015-10.12.2015

43553 руб.

Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года.

03.02.2015-30.06.2015

2583 руб.

Распродажа авиабилетов S7 Airlines

S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г.

06.02.2015-31.05.2015

1500 руб.

Акция от авиакомпании Turkish Airlines.

Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015.

02.02.2015-30.11.2015

299 €

НОВОСТИ ТУРИЗМА

01.03.2016 | 10:00

Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники

Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. подробнее

23.02.2016 | 10:00

Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати

Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. подробнее