Авиабилеты
|
Авиабилеты в Сингапур
По мере развития Юго-Восточной Азии, все чаще в аэропортах разных стран мира можно увидеть людей, которые покупают авиабилеты в авиабилеты в Сингапур. Если еще несколько лет назад страну считали исключительно торговым, экономическим и финансовым центром региона, то сегодня Сингапур посещают миллионы туристов, очарованных экзотикой и возможностью отлично провести отпуск.
Республика Сингапур — город-страна. Его площадь составляет около 714 квадратных километров. И вот что интересно: площадь города-государства растет постоянно. Дело в том, что здесь работает большая программа по намыву территории. Она работает с 1960 года и позволяет стране развивать и возводить новые строения. На данный момент к Сингапуру относится 63 острова, часть из которых является искусственной.
Название Сингапур можно перевести как «город льва». Еще в начале XX века он был рядовым городом Малайзии, но в 1960-ых годах получил независимость и стал городом-государством. Город развивается и растет, активно привлекает инвесторов, а местные власти стараются всячески оснастить Сингапур современной техникой и строят объекты инфраструктуры. Работают многочисленные студенческие программы, которые позволяют привлекать новых квалифицированных специалистов и растить свой собственный кадровый резерв. Крупные компании с мировым именем снимают офисы в Сингапуре.
Уровень жизни в Сингапуре существенно отличается от среднего в Юго-Восточной Азии. Страна развитая и по уровни жизни она превосходит многие европейские государства.
Как добраться в Сингапур?
Из России в Сингапур можно добраться за несколько часов на самолете. Прямые рейсы из Москвы есть, но их немного. Авиабилет из Москвы стоит около 24,000 рублей, так что про дешевые билеты в город Сингапур россиянам приходится только мечтать. Длительность перелета — около 20 часов. Есть рейсы, которые доставят вас за 17 часов, но в некоторых случаях в дороге приходится провести почти двое суток и делать две пересадки. Большой разбежки в стоимости в зависимости от даты вылета нет. Самолеты из Москвы вылетают каждый день, так что можно вылететь в любое удобное для вас время.
Авиабилеты Сингапур-Санкт-Петербург обойдутся дороже — почти в 30,000 рублей. Большинство самолетов делает 2 пересадки. Длительность перелета от 14 часов до двух суток.
На автомобиле в Сингапур ехать не стоит — затраты на топливо будут очень большими. К тому же нужно хорошо знать хотя бы один из языков этого региона, иначе вы рискуете оказаться в неприятной ситуации из-за незнания законов.
Аэропорт Сингапура
По мере развития мировой экономики, все больше интереса инвесторы и деловые люди проявляют к Сингапуру, ставшему значимым центром мировой экономики. Стоит ли удивляться, что пассажиропоток местного аэропорта растет огромными темпами? Купить авиабилеты в город Сингапур можно в любой стране. Направление особенно популярно среди деловых людей, заинтересованных в развитии своего бизнеса и появлении новых партнеров.
Нынешний аэропорт Сингапура — третий по счету. Первый был построен в 1930 году в Селетаре и проработал всего семь лет. Затем его перевели в режим приема частных самолетов и небольших грузовых рейсов. Это актуально и сегодня, так как местные власти не хотят проводить масштабную дорогостоящую реконструкцию. Второй аэропорт — Каланг — строился с 1937 по 1955 годы. Финансирования извне не было, и городские власти старались решить проблему, как могли. В 1955 году аэропорт открыли, но не прошло и 20 лет, как оказалось, что маленького терминала и единственной взлетно-посадочной полосы недостаточно для того, чтобы обслуживать постоянно растущий поток пассажиров. В итоге было принято решение озадачиться поиском площадки для нового аэропорта. В 1972 году местные власти постановили, что нужно активно развивать аэропорт в Пайя Лебар. Авиабилеты в город Синнапур стали продаваться еще активнее, появился туристический интерес, так что возникшую проблему нужно было решать оперативно. Все планы были разрушены внезапно начавшимся кризисом в нефтяной отрасли, который негативно повлиял на экономику Сингапура.
Поскольку старый аэропорт находился в черте города, расширять его было невозможно. К тому же недостаток площадей внутри самого города не позволял так распоряжаться с драгоценной землей. В итоге на месте небольшой авиабазы было развернуто масштабное строительство, в результате которого появился аэропорт Чанги. Удобнее всего было то, что самолеты заходили на посадку со стороны моря, а не над жилыми домами, как это было в случае в Пайя Лебар. Последний, кстати, довольно быстро закрыли, а затем сделали авиабазой.
|